Полезно знать
Правильно выполнить диагностику и профилактические сервисные работы способен только опытный специалист.
Непрофессиональное вмешательство может нанести даже вред. Средства, которые Вы потратите на квалифицированное сервисное обслуживание, продлят срок жизни Вашей продукции и позволят предотвратить серьезные неисправности.
Что же получает клиент оплачивая вызов сервисного инженера?
Регламент сервисного обслуживания от «АВИРсервис» включает в себя проверку работоспособности узлов, механизмов и устройств ворот, роллет, приводов, шлагбаумов, а именно:
1. Проверку крепления полотна ворот, направляющих, роликов
2. Проверку целостности изоляции электросети
3. Проверку и регулировку механических соединений и упоров
4. Проверку клеммных соединений устройств
5. Очистка узлов механизмов
6. Смазывание осей, петель узлов механизмов
7. Регулировку концевых выключателей движения
8. Регулировку усилий приводов
9. Регулировку функций контролера (блока управления)
10. Тестирование устройств безопасности (пружины, фотоэлементы, концевые планки, оптосенсоры и др.)
После приобретения и установки продукции (оборудования) может возникнуть необходимость в выполнении работ по настройке, регулировке и др. сразу обращайтесь в сервисную службу, не дожидаясь даты планового обслуживания. Как правило, быстрая реакция на мелкие неполадки позволяет не допустить крупных поломок и сэкономить на ремонтах.

 

Расходные материалы и запчасти, которые исчерпали свой ресурс и подлежат замене оплачиваются по отдельной стоимости, цену на них можно узнать у менеджера тел. +38(095)5566207.

 

Все операции сервисного обслуживания отражаются в талонах сервисной книжки. Таким образом, мы несем безусловную ответственность за качество выполненных работ.